1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок бронирования, заселения, проживания и оказания услуг в пансионате «Манго» (далее – пансионат).

1.2. Пансионат предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией пансионата.

1.3. Предметом деятельности пансионата является организация проживания с использованием естественных природных факторов.

1.4. Режим работы пансионата – с 1.05. по 1.10. текущего года круглосуточный.

1.5. Гость пансионата — лицо, правомерно находящееся на территории пансионата, пользующееся услугами пансионата, включая услуги по проживанию.

1.6. Посетитель пансионата — лицо, правомерно находящееся на территории пансионата, пользующееся услугами пансионата, без услуги по проживанию, на основании согласованной с администрацией и приобретаемой в обязательном порядке дневной карты гостя.

1.7. Ответственный проживающий – гость, на которого оформлена Карта гостя. При заселении в пансионат ответственный проживающий заполняет регистрационную Анкету гостя, куда вносит свои персональные данные, а также данные прибывших и проживающих вместе с ним гостей.

1.8. Оказанная услуга — действие, произведенное сотрудниками пансионата по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.9. Карта гостя – документ, который оформляется при регистрации (заезде) гостя в пансионат. Карта гостя является удостоверением гостя на территории пансионата, что позволяет гостю заказывать услуги пансионата. Карта выдается,  ответственному проживающему  в номере. Исключение составляют дети до 14 лет. Подросткам в возрасте от 14 до 18 лет карта гостя выдается только с согласия их родителей, которые должны подтвердить письменно возможность ребенка делать самостоятельный заказ и гарантировать оплату заказанных им услуг в пансионате.

1.10. Дневная карта гостя – карта, выдаваемая посетителю пансионата, подтверждающая его право находится на территории пансионата с 9.00 до 23.00, и получать предоставляемые пансионатом услуги (кроме услуги по проживанию)

1.11. Единый расчетный час (выезда) – 12.00 часов текущих суток. Время заезда в пансионат – с 14.00

1.12. Поскольку пансионат находится в контролируемой пограничной зоне, заселение в пансионат, также как и оформление дневной карты гостя, производится только на основании документов, удостоверяющих личность всех Гостей (паспорт общегражданский или заграничный) и свидетельство о рождении для детей до 16 лет.

 

2.0. Порядок оплаты.

2.1. Плата за проживание и услуги в пансионате осуществляется согласно действующим на данный период и утвержденным администрацией пансионата прейскурантам. Оплата производится в гривнах, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления. Поселение в пансионат производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания, если иное условие по заселению не было согласовано с администрацией пансионата.

2.2. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом.

- день заезда считается как 1\2 от указанной стоимости за 1 день в выбранный период

-день отъезда считается как 1\2 от указанной стоимости за 1 день в выбранный период. При этом заселение производиться с 14-00 в день заезда, а номер необходимо освободить до 12-00 в день отъезда. Разрешается Гостям в день отъезда находиться бесплатно на территории пансионата, без предоставления номера, до  17-00 этого дня.

 

- в случае опоздания гостя плата взимается за фактический простой номера с 14-00.

- По истечении согласованного срока проживания, Гости обязаны освободить номер до 12-00.

В случае раннего заезда (до 14-00 в день заезда) гостя, плата за проживание взимается в следующем порядке:

—  до 3 часов до часа заселения (14-00 в день заезда) — плата за четверть суток

— от 3 до 8 часов до часа заселения (14-00 в день заезда) — плата за половину суток;

— от 8 до 24 часов до часа заселения (14-00 в день заезда)— плата за полные сутки.

В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

— не более 6 часов после расчетного часа (12-00 в день выезда) — плата за половину суток;

— от 6 до 24 часов после расчетного часа (12-00 в день выезда)— плата за полные сутки.

 

3. Обязанности и права пансионата при предоставлению услуг

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.

3.2. Осуществлять размещение автотранспорта гостя в специально отведенном месте неохраняемой бесплатной парковки возле пансионата.

3.3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях пансионата.

3.4. Не проводить шумных мероприятий на территории пансионата после 23.00, за исключением анонсированных праздников и развлекательных программ (но не более чем до 24-00).

3.5. Своевременно реагировать на просьбы гостей и посетителей пансионата об устранении неудобств, поломок оборудования и техники в номерном фонде и на объектах инфраструктуры пансионата.

3.6. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, администрация пансионата

вправе предложить гостю номер ниже оплаченной им категории  с условием компенсации гостю разницы стоимости номеров за фактическое время проживание в номере ниже категории.

3.7. Администрация пансионата оставляет за собой право:

- в случае грубого нарушения правил проживания в пансионате, а также правил безопасности и общественного порядка, в т.ч. нахождение в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, прекратить оказание услуг и отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории пансионата с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением (при необходимости) сотрудников компетентных органов. Стоимость недополученных услуг при этом гостю не компенсируются.

- удерживать штрафы, оговоренные в настоящем положении при нарушении правил или нанесении ущерба имуществу пансионата гостем, в т.ч. совместно с ним проживающими в пансионате и приглашенными лицами;

- отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, по медицинским показаниям, а также в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества пансионата или других лиц;

- отказать в бронировании и размещении лицам, которые во время своих предыдущих пребываний в пансионате грубо нарушали правила проживания в пансионате, а также правила общественного порядка;

- отказать в размещении лицам, находящимся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.

 

3.8. Администрация пансионата вправе бронировать номера  в пансионате путем принятия ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ посредством  телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от гостя.

3.9. Администрация пансионата оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае грубого нарушения гостем правил проживания настоящего Положения, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

 

4. Права гостя

4.1. Пользоваться всеми услугами пансионата, согласно установленных администрацией  правил.

4.2. Получать информацию по работе объектов пансионата, производить предварительный заказ услуг.

4.3. Обращаться к администратору пансионата по вопросам качества оказанных услуг.

4.4. Проводить на территорию пансионата своих посетителей с обязательным приобретением для них дневной карты гостя и получением ими статуса «посетителя пансионата«.

5. Обязанности гостя

5.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять своими действиями и словами обслуживающий персонал.

5.2. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры пансионата.

5.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах пансионата.

5.4. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину (делать тише работу телевизора и других источников музыки, не хлопать громко дверьми) и не создавать неудобства другим гостям пансионата.

5.5. При выходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключать телевизор, кондиционер и другие электроприборы, закрыть его на ключ.

5.5. Соблюдать чистоту в номере, на территории пансионата и прилегающей территории

( в том числе пляже).

5.6. Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги.

5.7. В случае неисправностей оборудования и не укомплектованности номера, сообщить об этом администрации пансионата в течение часа после заселения в номер.

5.8. Не позже чем за 30 минут до выезда из номера предупредить об этом администрацию пансионата и сдать администрации пансионата, номера, переданное им во временное пользование.

5.9. Беречь имущество пансионата, переданное во временное пользование. В случае утраты, повреждения или порчи имущества, возместить ущерб в  размере от стоимости имущества, согласно Прейскуранту на порчу имущества.

5.10. На территории и близлежащих (не менее 50м от границ) с пансионатом территориях (в том числе пляж) запрещается:

5.10.1. Разводить огонь, готовить шашлыки в непредусмотренных для этого местах. Штраф – 500 (Пятьсот) гривен.

Приготовление шашлыков разрешается на специально оборудованной площадке кафе по согласованию с администрацией пансионата.

5.10.2. Наносить ущерб элементам ландшафтного дизайна и благоустройства.

Штраф: за порчу деревьев, елей, сосен, зеленых насаждений. Высотой

до 1м — 1000 гривен

от 1м-3м 3000 гривен

от 3м-5м 5000 гривен

За порчу газона: 1кв.м – 100 гривен; цветников: 1кв.м- 800 гривен; папоротников: 1кв.м – 800 гривен.

5.11. Запрещается Гостям пансионата:

5.11.1. Выносить из кафе-бара  посуду.

5.11.2. Приносить и употреблять в кафе- баре алкогольные напитки и продукты питания без согласования с администрацией кафе-бара.

5.11.3. Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.

5.11.4. Ношение и хранение на территории пансионата оружия, боеприпасов, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны сообщить при поселении администрации пансионата и представить  документы, удостоверяющие данное право. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе Украины «Об оружии».

5.11.5. Хранение и несанкционированное администрацией пансионата использование пиротехнических изделий на территории пансионата и близлежащих (не менее 50м от границ) с пансионатом территориях (в том числе пляж).

Нарушение данного правила дает основание администрации пансионата в одностороннем порядке прекратить действие  возмездного оказания услуг.

5.11.6. Нахождение автотранспорта возле территории пансионата вне специально отведенных для парковки мест.

Исключение составляет стоянка продолжительностью до 30 минут для погрузки-выгрузки личных вещей при размещении и выезде.

5.12. Во всех случаях, указанных в п.п.5.3-5.11 и п. 6.1. настоящего Положения, ответственный проживающий является лицом, ответственным за гостей, проживающих с ним в номере, и несет все риски отказа в оказании услуг, а также взыскания штрафных санкций.

5.13. В пансионате запрещено размещение с  животными (собаки, кошки и

т.д.).

5.14. В номерах пансионата запрещено использование дополнительных бытовых электроприборов (чайники, кипятильники, фен, мультиварки, утюги и т.д.) без предварительного согласования с администрацией.

При нарушении данного правила администрация вправе прекратить оказание услуг и отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории пансионата. Стоимость недополученных услуг при этом гостю не компенсируется.

5.16. Курение в номерах, на территории пансионата и в кафе-баре (кроме специально отведенных мест) ЗАПРЕЩЕНО.

Бросать с балконов непогашенные спички и окурки Запрещено.

Нарушение требования о запрете курения в номере  и территории пансионата влечет за собой взыскание штрафа в размере 500 (Пятьсот) гривен или администрация вправе прекратить оказание услуг и отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории пансионата. Стоимость недополученных услуг при этом гостю не компенсируется. Начисление штрафа осуществляется на основании акта, который составляется при наличии в номере запаха табачного дыма, пепла, окурков и т.п.

5.17. В пансионате предоставляется возможность бесплатного хранения ценных вещей в индивидуальных сейфах, находящиеся в комнатах проживания. За не сложенные в индивидуальный сейф на хранение ценные вещи администрация пансионата ответственности не несет.

5.18. В случае обнаружения забытых гостями вещей администрация пансионата принимает меры к возврату их владельцам.

5.19. . Полная уборка номера и  смена постельного белья, полотенец в пансионате производится не реже 1 раза в 5 дней. Дополнительная полная уборка номера и смена постельного белья  и полотенец производится по заявке Гостя за дополнительную плату, согласно прейскуранта, но не чаще чем 1 раз в 2 дня. Заявку необходимо сделать  администратору не позже чем за 1 сутки  до требуемой даты.

 

6.Условия бронирования

6.1. Первоочередное право на размещение в пансионате получают лица с подтвержденным бронированием номера.

6.2 Бронирование номера осуществляется путем направления заявки

в отдел бронирования пансионата  посредством телефонной или иной связи

+38 (066) 755 57 72 , +38 (067) 838 58 91, +38 (050) 394 16 01, +38 (050) 318 39 22.

При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или  предоплата за одни сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.

Предоплата производится путем перевода средств на счет пансионата или оплатой наличными. Стоимость перевода средств на счет пансионата относится за счет Гостя.

6.3. В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания или предоплатой за одни сутки проживания, отменил бронирование в период  до 14 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания и плюс стоимость  перевода остальных средств на счет Гостя не подлежит возврату.

Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется.

6.4. В случае не использования во время отдыха Гостя оплаченных забронированных номеров не по вине пансионата, последний ответственности не несет и внесенные гостем денежные суммы за проживание возврату не подлежат.

6.5. Продление срока проживания в пансионате возможно при наличии свободных номеров. При желании продлить проживание Гостю необходимо сообщить об этом администратору пансионата  не позднее, чем за 4 часа до расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

 

 

7. Порядок разрешения споров

7.1. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация пансионата принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

7.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость пансионата должен стремиться к тому, чтобы решить проблемы путем обращения к администратору пансионата или горничной. Если проблема не может быть решена на месте в разумные сроки, гостю необходимо изложить свои пожелания в письменной форме. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.

7.3. Администрация пансионата не несет имущественной ответственности, если докажет, что нарушение своих обязательств возникло вследствие действия непреодолимой силы (форс-мажор).

Под обстоятельствами форс-мажор следует понимать стихийные бедствия и связанные с ними ограничения по предоставлению электроэнергии,  военные действия, ввод специальных режимов на административной территории, где находится пансионат.

7.4. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, администрация пансионата и гость руководствуются действующим законодательством Украины.

7.5. Контроль за соблюдением отдыхающими данного Положения и Правил проживания и бронирования осуществляет администрация пансионата.